|
|
|
|
DMACK стал в 2011 года одним из двух официальных поставщиков FIA WRC
Наша команда DMACK имеет более 30 лет опыта в автоспорте. Мы тестируем огромное количество спортивных шин выбирая их сильные и отодвигая их слабые стороны, добиваясь получения шины с лучшими характеристиками отвечающими самым высоким требованиям чемпионов. Мы подвергаем наши шины самым экстремальным нагрузкам и испытаниям для того, чтобы на протяжении всей гонки спортсмен контролировал процесс соревнования и мог показать все свое мастерство, не обращая внимание на шины.
|
|
Гравийные шины
|
|
|
|
|
DMG1
|
|
|
Гравийные шины DMG1 идеальны для классических спортивных автомобилей. Они выпускаются в размерах, которые подходят для многих автомобилей с задним приводом. Его более открытый, симметричный рисунок обеспечивает максимальную тягу и сцепление и идеален для автомобилей с ведущим мостом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DMG2
|
|
|
Существенным преимуществом гравийных шин DMG2 является асимметричный универсальный рисунок протектора, разработанный для обеспечения максимальной тяги и бокового сцепления на гравийных дорогах. Эти шины были разработаны для того, чтобы усилить сопротивление проколу...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DMG3
|
|
|
Гравийные шины DMG3 имеют симметричный рисунок, который отлично подходит для гравийной поверхности, обеспечивает максимальную тягу и боковое сцепление. Эти шины разработаны для того, чтобы свести к минимуму вероятность прокола. Шины идеально подходят для автомобилей национальных классов...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DMG PLUS
|
|
|
DMG PLUS - Гравийная шина DMACK DMG PLUS подверглась серьезным усовершенствованиям в 2011 году и была представлена на Ралли Великобритания, где Отт Танак был шестым .Увеличенный размер блоков, увеличенное расстояние между блоками и большая глубина протектора.
|
|
|
|
|
|
|
|
Шины для асфальта
|
|
|
|
|
DMT-RC
|
|
|
Шины для асфальта DMT-RC обеспечивают высокую эффективность на сухих и на мокрых поверхностях. Модельный ряд этих шин представлен в четырех составах и подходит для любой погоды и для любых условий покрытия. Кроме того, эти шины имеет DOT и E сертификаты, что нашло отражение в дизайне протектора.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DMT1
|
|
|
Шины DMT1 «полу-слик» подходят для региональных, национальных и международных соревнований. При более чем 82-процентном контакте поверхности протектора с дорожным покрытием, шины предназначены для максимального сцепления в сухих условиях и доступны в трех различных составах.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DMT3
|
|
|
В качестве "интермедиума", шины DMT3 были разработаны с продольными и боковыми углублениями, чтобы увеличить отвод воды и максимизировать тягу в сырых, влажных и скользких условиях.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зимние шины
|
|
|
|
|
DMG-ICE
|
|
|
Шины DMG-ICE имеют инновационный V-образный дизайн рисунка, который эффективен при рыхлом снеге, а уникальный асимметричный рисунок позволяет использовать шины с обеих сторон автомобиля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DMG-ICE2
|
|
|
Шины DMG-ICE2 доступны в типичных узких зимних размерах с традиционным рисунком протектора "елочка", помогающим максимизировать ускорение и торможение на льду и снежном покрытии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DMG-ICE3
|
|
|
Шины DMG-ICE3 разработаны с асимметричным рисунком для обеспечения улучшенной работы на высокой скорости. Рисунок протектора специально разработан, чтобы обеспечить зимнее сцепление и скоростное движение на повороте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|